• Eng
  • |
  • Рус
  • Стройдормаш
  • АЗС TOKO
продажа тракторов и запчастей к ним

Официальный дилер ITALTRACTOR ITM, ООО "ЧКЗЧ"

+7/8352/ 28-74-00
заказать звонок
  • О компании
  • Техника
  • Запасные части
  • Сервис
  • Производство
  • Аренда техники
  • Дилерство
  • Контакты
  • Главная
  • Техника
  • трубоукладчики
  • ЧЕТРА ТГ511

ЧЕТРА ТГ511

Вернуться в Каталог
оформить заявку
  • Преимущества
  • Технические характеристики
  • Общая информация
  • Дополнительная информация

* трубоукладчики оснащены двигателями "Cummins", которые по уровню выбросов вредных веществ соответствуют самым жестким международным стандартам, предъявляемым в настоящее время к спецтехнике (Trier 3/ Stage III, Stage III A);
* установлены монолитные алюминиевые радиаторы производства AKG Германия;
* применение в радиаторной установке охладителей воздуха типа "воздух-воздух" и охладителей топлива повысило КПД двигателя, снизило уровень выброса вредных веществ в атмосферу;
* установлены дополнительные топливные фильтры "Fleetquard" с функциями сепарации воды и подогрева топлива. Прозрачная крышка данных фильтров обеспечивает визуализацию индикацию срока службы фильтрующего элемента;
* установлены современные жидкостные отопители "Эберспехер" для предпускового разогрева двигателя и кабины с автоматическим управлением. Их применение обеспечивает легкий запуск и увеличивает срок службы двигателя, а также приводит к уменьшению вредных выбросов в атмосферу;
* на трубоукладчиках ЧЕТРА ТГ122 будут устанавливаться в ближайшее время шестеренные насосы (с чугунным корпусом и косозубыми шестерными) фирмы "DAVID BROWN". На трубоукладчиках ЧЕТРА ТГ222, ЧЕТРА ТГ302, ЧЕТРА ТГ511 применяются гидрораспределители, гидравлические и электронные джойстики, а также аксиально-поршневые регулируемые насосы фирмы "BOSCH REXROTH". На всех моделях применяются гидросистемы, чувствительные к нагрузке (LS системы), а на трубоукладчиках с гидроузлами фирмы "BOSCH REXROTH" - LUDV системы, позволяющие производить совмещенные операции независимо от нагрузки и скоростей операций;
* модульная конструкция всех узлов и систем;
* трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек;
* опорные и поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа "двойной конус";
* гидромеханическая трансмиссия с планетарной коробкой передач и двухступенчатой бортовой передачей, экономичный дизель;
*кабины устанавливаются на гидроопоры, оснащены стеклопакетами, системой обеспечения микроклимата (кондиционеры и отопители), стеклоочистителями и омывателями, солнцезащитными шторами, аудиосистемами. В кабинах имеются мини-бары для охлаждения воды и напитков;
* ограничители подъема крюка и стрелы, постоянно замкнутые дисковые тормоза для предупреждения падения груза.


Стандартное оборудование:

  • Звуковой сигнал;
  • Заднее прицепное устройство;
  • Переднее буксирное устройство;
  • Защита двигателя и трансмиссии;
  • Шарнирное ограждение радиатора;
  • Генератор переменного тока 85 А;
  • Аккумуляторные батареи (2), 12V, 190 Ач (напряжение бортовой сети 24 V).

ДВИГАТЕЛЬ

QSX15-С500
350 кВт (476 л.с.) ПЕРЕДАЧА БОРТОВАЯ


Передача бортовая - двухступенчатая, 1-я ступень - шестерни внешнего зацепления, 11-я ступень - планетарная по схеме «к+1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.


ТРАНСМИССИЯ

ПередачаПередний ходЗадний ход 
1 4,25,1
2 7,79,2
3 12,715,1

Планетарная коробка передач с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Выбор скорости и изменение направления движения производится оператором при помощи многофункциональной рукоятки управления. Управляющие сигналы передаются на клапаны управления планетарной коробкой передач.


Переключение передач и направления движения электрогидравлическое. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста.


Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор выполнен в едином блоке с редуктором привода насосов и крепится на двигателе. Соединен с маховиком двигателя через упругую муфту, а с коробкой передач при помощи карданной передачи.


Число передач - вперед/назад - 3/3


Максимальное тяговое усилие на I передаче по моменту двигателя, не менее- 85 т


ТРУБОУКЛАДОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Грузоподъёмность номинальная:

51 т (на плече 2,5 м),

104,5 т (на плече 1,22 м)


Кратность полиспастов: грузового-8, стрелового-6


Скорость подъема - опускания крюка (порожний барабан), не менее:


Стрела: сварной конструкции трубы квадратного сечения. Приводится в движение через полиспастную систему с помощью двухскоростной лебёдки.


Длина стрел - 8 и 9 м


Лебёдка: две однобарабанные, управляемые гидравлически,имеют постоянно замкнутые дисковые тормоза.


Габаритные размеры:

барабана (диаметр х ширина) - 400 мм х 335 мм

размеры каната (диаметр х длина):

крюка - 21 мм х 100 м

стрелы - 21 мм х 82 м


Противовесы: установлены на раме противовеса, управляемой гидравлически.


Масса противовеса с рамой - 14 180 кг.


ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: жёсткая с поперечной балкой. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».


Число опорных катков с каждой стороны - 8

Число поддерживающих катков с каждой стороны - 2


Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.


Шаг звена - 250 мм

Число башмаков с каждой стороны - 47

Высота грунтозацепов - 90 мм

Ширина башмака левого - 1000 мм

Ширина башмака правого - 800 мм


По требованию заказчика трубоукладчик может поставляться с левой гусеницей шириной башмака 1100 мм.

Среднее давление на грунт гусениц без нагрузки на крюке с поднятой стрелой и придвинутым противовесом, не более:

левая гусеница - 0,86 кГ/см2

правая гусеница - 0,88 кГ/см2


ПРИВОД БАРАБАНОВ СТРЕЛЫ И КРЮКА

На трубоукладчике установлены две лебёдки: одна из них предназначена для подъёма и опускания стрелы, другая - для подъёма и опускания крюка. Лебедки имеют дисковые тормоза, работающие в масле. Привод барабана лебёдки осуществляется с помощью регулируемого гидромотора через двухступенчатые планетарные редукторы, размещённые внутри барабана, в свою очередь, привод гидромотора осуществляется с помощью распределителя и регулируемого гидронасоса. Распределитель управления лебедки и противовесом, гидромоторы лебедок и насос производства фирмы BOSCH-REXROTH.


Гидросистема привода лебёдок обеспечивает: независимую друг от друга работу стрелы и крюка, подъём, опускание и торможение на любой скорости, изменение направления вращения барабанов лебёдок, бесступенчатое регулирование скорости стрелы и крюка, автоматическое торможение лебёдок при остановке дизеля трубоукладчика.


МАССА

Эксплуатационная - 64 000 кг

При разработке трансмиссии преследовались следующие цели: не превысить уровень достигнутых напряжений в деталях трансмиссии, обеспечить расчетную долговечность подшипников не менее 20 000 моточасов, максимально унифицировать трансмиссию с уже выпускаемыми, спроектировать узел таким образом, чтобы затем иметь возможность обратной унификации при модернизации серийно выпускаемых тракторов.


Машина оборудована гидромеханической трансмиссией с электрогидравлическим управлением. Все узлы трансмиссии имеют модульную конструкцию, позволяющую производить сборку, регулировку, обкатку узлов на стендах до установки на трактор.


Конструкция рамы спроектирована с учетом обеспечения необходимой несущей способности при многолетней эксплуатации агрегата с максимальной производительностью. На задней стенке моста имеется привалочная поверхность для крепления прицепного устройства.


Новые конструктивные особенности позволили по сравнению с предыдущими моделями значительно повысить ресурс ходовой системы и снизить трудоемкость технического обслуживания. Применена жесткая ходовая система с вынесенной вперед ведущего колеса осью крепления тележек. В передней части тележки соединены поперечной балкой, жестко закрепленной к раме трактора. Для расширения климатических зон использования трубоукладчика применено разъемное соединение модуля кабины с платформой рабочего места. Управление трактором и его системами полностью электронное. Установлена многофункциональная рукоятка управления движением трубоукладчика. В составе электрооборудования микропроцессорная комбинация приборов. Электрогидравлический способ управления грузоподъемным оборудованием. Новый аппарат безопасности ОНК-160. Есть даже «Черный ящик» для записи параметров работы грузоподъемного оборудования, аварийный люк.


В новой модели применена принципиально новая конструктивная схема выдвижения противовеса, позволяющая обеспечить надежную жесткость всей системы трубоукладочного оборудования. Гидросистема привода лебедок и противовеса позволяет осуществлять следующие функции:


  • независимую друг от друга работу стрелы и крюка, подъем, опускание, а также совмещение операций
  • управления стрелой и крюком;
  • бесступенчатое регулирование скорости стрелы и крюка в пределах одного из двух диапазонов скоростей;
  • выдвижение и задвижение противовеса;
  • управление тяговым агрегатом или г/цилиндром дополнительной опоры (в зависимости от комплектации).
  • Гидросистема разработана совместно со специалистами фирмы “Bosch Rexroth”. Приводом лебёдки служит регулируемый гидромотор этой же известной и пользующейся уважением машиностроителей фирмы. Новая лебёдка конструктивно намного проще и надёжнее чем в предыдущих моделях.

Трубоукладчики «ЧЕТРА» могут эксплуатироваться при климатических условиях от -50 до +50˚С. Модульная конструкция всех узлов, систем - ходовой, трансмиссии, охлаждения, рабочего оборудования, кабины и управления - обеспечивает простое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

x

Отправить заявку

Вернуться в Каталог

Каталог

  • Новая техника
    • бульдозеры
    • трубоукладчики
    • экскаваторы
    • фронтальные погрузчики
  • Восстановленная техника
  • Запасные части
    • Установка дизельного двигателя
    • Установка системы воздухоочистки
    • Рама трактора
    • Коробка передач
    • Гидротрансформатор
    • Конические передачи
    • Передача бортовая
    • Система гидроуправления трансмиссией
    • Система тормозов
    • Управление трактором
    • Установка редуктора привода насосов
    • Ходовая часть

© 2014 АО «ЛАМА»
Продажа отечественных и импортных тракторов и запчастей к ним

428003, Россия, Чувашская Республика,
г. Чебоксары, Гаражный проезд, 13

тел.: +7 (8352) 28-74-72, +7 (8352) 28-74-00

x

Заказать обратный звонок

x

Спасибо!

Ваша заявка успешно принята.

В ближайшее время с Вами свяжется один из наших менеджеров.