ЧЕТРА Т35Л
* тракторы сертифицированы TUV Rheinland InterCert на соответствие нормам ЕС;
* тракторы оснащены двигателями "Cummins", которые по уровню выбросов вредных веществ соответствуют самым жестким международным стандартам, предъявляемым в настоящее время к спецтехнике (Trier 3/ Stage III, Stage III A);
* установлены монолитные алюминиевые радиаторы производства AKG Германия;
* применение в радиаторной установке охладителей воздуха типа "воздух-воздух" и охладителей топлива повысило КПД двигателя, снизило уровень выброса вредных веществ в атмосферу;
* установлены дополнительные топливные фильтры "Fleetquard" с функциями сепарации воды и подогрева топлива. Прозрачная крышка данных фильтров обеспечивает визуализацию индикацию срока службы фильтрующего элемента;
* установлены современные жидкостные отопители "Эберспехер" для предпускового разогрева двигателя и кабины с автоматическим управлением. Их применение обеспечивает легкий запуск и увеличивает срок службы двигателя, а также приводит к уменьшению вредных выбросов в атмосферу;
* на тракторах ЧЕТРА Т15, ЧЕТРА Т20, ЧЕТРА Т25 устанавливается, а на тракторах ЧЕТРА Т9 и ЧЕТРА Т11 будут устанавливаться в ближайшее время шестеренные насосы (с чугунным корпусом и косозубыми шестерными) фирмы "DAVID BROWN". На тракторах ЧЕТРА Т9, ЧЕТРА Т11, ЧЕТРА Т15, ЧЕТРА Т20 применяются гидрораспределители, гидравлические и электронные джойстики, а также аксиально-поршневые регулируемые насосы (кроме ЧЕТРА Т9 и ЧЕТРА Т11) фирмы "BOSCH REXROTH". На всех моделях тракторов применяются гидросистемы, чувствительные к нагрузке (LS системы), а на тракторах с гидроузлами фирмы "BOSCH REXROTH" - LUDV системы, позволяющие производить совмещенные операции независимо от нагрузки и скоростей операций;
* на тракторах ЧЕТРА 11, ЧЕТРА Т20, ЧЕТРА Т25 внедрено электрогидравлическое управление трансмиссией, управление которой осуществляется контроллером и пультом, находящимся в кабине. Пульт управления имеет:
* модульная конструкция всех узлов и систем;
* трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек;
* опорные и поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа "двойной конус";
* гидромеханическая трансмиссия с планетарной коробкой передач и двухступенчатой бортовой передачей, экономичный дизель;
* мобильность (малый вес ЧЕТРА Т9 и габариты позволяют доставлять трактор к месту работ вертолетом и перевозить его на трейлерах);
*кабины устанавливаются на гидроопоры, оснащены стеклопакетами, системой обеспечения микроклимата (кондиционеры и отопители), стеклоочистителями и омывателями, солнцезащитными шторами, аудиосистемами. В кабинах имеются мини-бары для охлаждения воды и напитков;
* каркасные элементы ROPS-FOPS.
Двигатель
ЯМЗ-8501.10 Автодизель, Россия
QSK19-C650 CUMMINS, США
Мощность двигателя (кВт/лс)
382/520 434/590
Вес (кг, фактическая масса зависит от комплектации трактора)
58960
Уд. давление на грунт (кГс/см²)
1.28
ДВИГАТЕЛЬ
Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом типа «жидкость-воздух» ЯМЗ-850.10 Ярославского моторного завода. Двенадцать цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°.
Диаметр цилиндра и ход поршня | 140 мм х 140 мм |
Рабочий объем двигателя | 25,86 л |
Эксплуатационная мощность | 382 кВт (520 л.с.) при 1900 об/мин |
Максимальный крутящий момент | не менее 2685 Нм при 1300...1500 об/мин |
Шестицилиндровый четырёхтактный дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», жидкостного охлаждения QSK19-C650 фирмы «Cummins».
Расположение цилиндров | Рядное |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 158,75 мм х 158,75 мм |
Рабочий объем двигателя | 18,9 л |
Эксплуатационная мощность | 434 кВт (590 л.с.) при 2100 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 3118 Нм при 1500 об/мин |
Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем. Система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.
Система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Гидромеханическая трансмиссия производства ОАО «Промтрактор». 24-вольтовая электрическая пусковая система.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Планетарная коробка передач с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,64 закреплён на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач - карданной передачей.
Передача | Передний ход | Задний ход ЧЕТРА 9 |
1 | 4,4 | 5,4 |
2 | 7,9 | 9,7 |
3 | 13,0 | 15,7 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа "двойной конус".
Число опорных катков ( с каждой стороны ) | 7 |
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) | 2 |
Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена | 250 мм |
Число башмаков ( с каждой стороны ) | 42 |
Высота грунтозацепов | 90 мм |
Ширина башмака | 650 мм |
Площадь опорной поверхности | 4,61 м2 |
Давление на грунт | 1,28 кгс/см2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Раздельно-агрегатная гидравлическая система:
- три шестерёнчатых насоса: НШ250, НШ100, НШ10 общей производительностью 500 л/мин при оборотах двигателя 1900 об/мин
- два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками.
- бак с фильтрами, гидроцилиндры
- максимальное давление срабатывания предохранительного клапана – 20 МПа (200 кгс/см2)
Секции золотников | Положение золотников распределителя | Число цилиндров | Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм х мм |
Подъем отвала | подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее | 2 | 160 x 1400 |
Подъем платформы | подъем, нейтраль, опускание | 2 | 125 220 x 560 |
Управление гидромотором лебедки | Вращение по часовой стрелке, нейтраль, вращение против часовой стрелки | - | - |
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Полусферический отвал обеспечивает высокую производительность, причём его габарит по ширине выбран таким образом, что не требуется его демонтаж при транспортировке агрегата на железнодорожной платформе.
Отвал | Длина отвала х Высота отвала В х Н, мм х мм | Объем призмы, м3 | Высота подъема над землей, мм | Заглубление отвала, мм | Масса, кг |
---|---|---|---|---|---|
Полусферический | 3680 x 2210 | 16,5 | 1800* | 720* | 7020 |
ТЯГОВЫЙ АГРЕГАТ
Лебедка на гидрофицированной платформе, снабжённой однозубым рыхлителем-корчевателем.
Заглубление зуба | 600 мм |
Высота подъема зуба над землей | 730 мм |
Привод | 127 кВт (172 л.с.)гидрообъёмный через планетарный редуктор, расположенный в барабане лебёдки. |
Диаметр барабана | 660 мм |
Рабочая длина каната | 80 м |
Диаметр каната | 36,5 мм |
Макс. тяговое усилие на канате | 50 т |
Макс. скорость намотки/размотки каната | 10 м/мин |
Масса агрегата | 7230 кг |
* - с погруженными грунтозацепами.
МАССА
Трактор - 44700 кг
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, навесное оборудование, машинист) - 58960 кг
БУЛЬДОЗЕР ЧЕТРА Т35 Л С ТЯГОВОЙ ЛЕБЕДКОЙ
Бульдозерно-рыхлительный агрегат с тяговой лебёдкой на базе трактора Четра Т-35 Л может применяться при аварийно-восстановительных работах.
- трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда;
- использование экономичных дизелей ЯМЗ-850.10 Ярославского моторного завода и QSK19-C650 фирмы «Cummins» обеспечивает повышенные тяговые свойства;
Модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора - трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения трактора, кабины и управления трактором обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.
Наименование | Комплектация |
Т-35.01ЯБЛ-3 | двиг. ЯМЗ, прямой отвал, лебедка |